Компания Яндекс сообщила о приобретении PriceLabs - сервиса для интернет-магазинов, который позволяет управлять ставками и анализировать эффективность размещения товаров на Яндекс.Маркете. Команда сервиса продолжит развивать его под прежним брендом, но уже в составе Яндекса.

PriceLabs предлагает различные стратегии управления ставками. Они позволяют интернет-магазинам занимать наиболее выгодные позиции на Яндекс.Маркете с учетом цен конкурентов, собственного бюджета, желаемого уровня дохода и других факторов. Магазины могут выстраивать стратегии, ориентированные на быстрый рост продаж или увеличение прибыли в долгосрочной перспективе. PriceLabs предоставляет также подробную статистику размещения товарных предложений и мониторинг цен.

Игорь Тарасенко, коммерческий директор Яндекс.Маркета: «Продукт для управления ставками на Яндекс.Маркете давно востребован. PriceLabs идеально подходит для этих целей, потому что создан специально под наш сервис, предлагает широкий круг возможностей и прост в использовании. С помощью PriceLabs магазины смогут сделать размещение на Маркете еще более эффективным, увеличить отдачу от своих инвестиций и наращивать свой бизнес. Абонентскую плату за работу с PriceLabs Яндекс взимать не будет».

Петр Аброськин, директор по технологиям и аналитике интернет-агентства ArrowMedia (Kokoc Group): «На мой взгляд, это позитивный сигнал для всего рынка электронной коммерции. 
Существующий функционал и интерфейс Яндекс.Маркета не позволяет интернет-магазинам максимально эффективно размещать рекламу. Например, у компаний не было возможности автоматизировать управление ставками, автоматически удерживать позиции в карточке модели, создавать динамические группы товаров. 
Эти факторы сдерживали рост рекламных бюджетов в Маркете. Ведь владельцам интернет-магазинов приходилось мириться с текущим положением вещей или обращаться к внешним системам за дополнительную плату. Некоторые из них берут за свои услуги 10% от расхода в Маркете, другие предпочитают фиксированную оплату (от 1500 рублей). Для более-менее функциональных решений цена, обычно, составляет около 5% от расхода на Маркете. 
Отдельный плюс покупки заключается в том, что Яндекс приобрел готовый функционал и намерен бесплатно передать его своим клиентам. От такого решения выиграют все участники рынка. Интернет-магазины и агентства смогут проще управлять рекламой непосредственно в Маркете, а не искать сторонние системы. А сам Яндекс, в перспективе, увеличит выручку из Маркета. Во-первых, за счет того, что рекламодателям будет проще и понятнее работать с Маркетом, Яндекс получит больше новых клиентов. Во-вторых, старые пользователи Маркета, увеличивая эффективность своего размещения, будут вкладывать в этот источник больше средств».
Сейчас на Яндекс.Маркете размещают товары более 16 тысяч интернет-магазинов. Сервис предлагает им два типа размещения с оплатой по CPС и по CPA. На сервисе действует программа «Покупка на Маркете», позволяющая покупателям делать заказы и оплачивать их прямо на Маркете, без перехода на сайт магазина. 
Напомним, что в этом месяце Яндекс приобрел технологическую платформу ADFOX, позволяющую управлять интернет-рекламой. На основе этой платформы Яндекс собирается развивать решения для крупных ресурсов. Команда сервиса также перешла на работу в Яндекс.




Нравится


создать сайт бесплатно

  • 28.11.2013, Первая новость Lhos.ru

    Мы обновили дизайн и предоставили руководствопо  созданию дизайновв нашей системе создания сайтов  ...читать далее



  • Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    2014 © Бесплатный хостинг сайтов lhos.ru. Все для новичков - помощь в создании сайтов, создание дизайна, справочник для начинающих