Компания WapStart сообщила о внедрении новой технологии идентификации пользователей – Fingerprinting, основанной на сборе и анализе множества параметров. Технология сквозной идентификации позволяет рекламодателям идентифицировать пользователей по разным показателям и находить свою целевую аудиторию со 100% попаданием.
Технология Fingerprinting пришла на смену привычным cookies в мобильном интернете, так как мобильные приложения cookies не поддерживают. Из этой потребности и появился новый метод идентификации, учитывающий такие параметры как:
уникальный идентификатор пользователя
операционная система
мобильная сеть
разрешение экрана
ETag
и другие
Когда человек пользуется приложением или мобильным сайтом, WapStart сохраняет все эти данные и потом распознает его уже в других приложениях и на других сайтах. При этом важно отметить, что все данные собираются анонимно и представляют собой неперсонализированную информацию, касающуюся лишь пользовательских интересов и предпочтений.
Герман Царев, руководитель отдела по развитию продукта WapStart: «Новая технология идентификации пользователей позволит организовать качественное хранение данных, собирать информацию о поведении пользователей и предоставлять более глубокий и точный таргетинг рекламодателям. Благодаря fingerprinting мы уже запустили таргетинг по частоте – ограничение по числу показов рекламы на уникального пользователя в заданный период времени. И сейчас оно работает независимо от используемых мобильных приложений или браузеров. Мы научились узнавать пользователя по его мобильному устройству, что несомненно является большим прорывом на российском рынке мобильной рекламы».
В целом, можно сказать, что внедрение технологий fingerprinting – огромный вклад в развитие различных видов таргетинга, анализа поведенческих алгоритмов и методов прогнозирования. Таким образом, можно ожидать существенного повышения эффективности мобильной рекламы в целом.