Команда Яндекс.Директа сообщила, что в интерфейсе Директа появился специальный блок с показателем качества аккаунта - общей оценкой всех кампаний, размещенных под одним клиентским логином. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы.
Система не только выставляет оценку, но и даёт советы по оптимизации размещения - подсказывает, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность.
Набор подсказок подбирается индивидуально с учётом настроек кампаний. К примеру, можно увидеть совет по-другому распределить бюджет, добавить к объявлению быстрые ссылки и включить показы по дополнительным релевантным фразам.
Показатель качества аккаунта не влияет прямо на цену размещения рекламы в Директе или на позиции ваших объявлений. Однако ориентируясь на него и следуя советам системы, можно существенно улучшить работу своей рекламы и привлекать больше клиентов.
Даже если показатель качества аккаунта клиента достиг 9-10 баллов, в рекламе всегда можно что-то улучшить: обновить список минус-слов или поэкспериментировать с разными иллюстрациями и так далее. Чем гибче предложение реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше шансы привлечь максимум целевых посетителей.