Команда Яндекс.Директа сообщила, что в интерфейсе Директа появился специальный блок с показателем качества аккаунта - общей оценкой всех кампаний, размещенных под одним клиентским логином. Оценка выставляется по шкале от 0 до 10 и отражает эффективность настроек рекламы.


Система не только выставляет оценку, но и даёт советы по оптимизации размещения - подсказывает, за счёт чего можно заметно расширить охват аудитории или увеличить кликабельность.

Набор подсказок подбирается индивидуально с учётом настроек кампаний. К примеру, можно увидеть совет по-другому распределить бюджет, добавить к объявлению быстрые ссылки и включить показы по дополнительным релевантным фразам.

Показатель качества аккаунта не влияет прямо на цену размещения рекламы в Директе или на позиции ваших объявлений. Однако ориентируясь на него и следуя советам системы, можно существенно улучшить работу своей рекламы и привлекать больше клиентов.

Даже если показатель качества аккаунта клиента достиг 9-10 баллов, в рекламе всегда можно что-то улучшить: обновить список минус-слов или поэкспериментировать с разными иллюстрациями и так далее. Чем гибче предложение реагирует на спрос и новые возможности рекламной системы, тем выше шансы привлечь максимум целевых посетителей.




Нравится


создать сайт бесплатно

  • 28.11.2013, Первая новость Lhos.ru

    Мы обновили дизайн и предоставили руководствопо  созданию дизайновв нашей системе создания сайтов  ...читать далее



  • Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    2014 © Бесплатный хостинг сайтов lhos.ru. Все для новичков - помощь в создании сайтов, создание дизайна, справочник для начинающих