В обновлённом инструменте был улучшен функционал управления аудиториями пользователей; появилась возможность привязки к инструменту номеров мобильных телефонов или ID пользователей мобильных устройств; усовершенствовались возможности таргетинга на «похожие аудитории» на ads.twitter.com. В частности, разработчики добавили возможность исключать из списка различные категории пользователей: к примеру, тех, кто переходил на сайт рекламодателя по определённым ключевым словам, видел телерекламу бренда и т.д.
«Чтобы расширить охват, вы можете использовать информацию о покупателях и формировать похожие аудитории среди пользователей мобильных устройств. Теперь мы поддерживаем ID мобильных пользователей Apple iOS и Google Android. Это значит, что теперь вы получаете возможность таргетировать рекламу на пользователей мобильных устройств, которые совершали какие-либо целевые действия в ваших приложениях или просматривали информацию о вашем продукте. Мы также интегрировали эту функциональность в Ads API», - сообщается в блоге Twitter’а.