Сервис контекстной рекламы Bing Ads внедряет общие списки минус-слов. Обновление призвано помочь предотвратить показ объявлений в ответ на определенные поисковые запросы.
Добавлять минус-слова можно на уровне кампаний и группы объявлений. Сервис также предлагает создать общую библиотеку минус-слов для использования в разных кампаниях.
Каждое минус-слово может содержать до 100 символов.
Дефис используется только при изначальном создании кампании или группы объявлений. При добавлении дополнительных минус-слов в существующую кампанию или группу объявлений используются кавычки и скобки.
При наличии списка минус-слов в другой онлайн-рекламной программе следует импортировать их в Bing Ads.
Bing Ads игнорирует посторонние символы и слова в минус-словах. При одновременном редактировании большого количества минус-слов Bing использует настройки языка аккаунта. При добавлении минус-слов в кампании с несколькими группами объявлений, имеющими разные языковые и рыночные параметры, Bing Ads добавляет минус-слова только в группы объявлений, которые имеют те же настройки языка в аккаунте.
Неделей ранее Bing Ads представил новый функционал для планирования кампаний Campaign Planner. Нововведение призвано предоставить рекламодателям всю необходимую информацию для эффективного планирования кампаний.