Команда SeoPult сообщила о запуске открытого бета-тестирования технологии улучшения поведенческих факторов, обеспечивающей естественное улучшение поведенческих факторов сайта и не имеющей ничего общего с накруткой.
Технология базируется на работе с интересами огромного числа интернет-пользователей (big data). Получая задачу привести аудиторию на тот или иной сайт, для улучшения его поведенческих, система SeoPult посредством DMP (Data Management Platform) Uptolike определяет пользователей, которые искали в поисковых системах информацию, близкую к тематике страниц этого сайта. В дальнейшем выбранная аудитория маркируется на предмет высокой заинтересованности в данной тематике и при обнаружении такого «эталонного» пользователя ему показывается непоисковая реклама, которая приведет его на нужный сайт через поисковую выдачу. Трафик закупается по модели RTB через крупнейшие сети: Google AdX, AdFox, Republer и другие.
Уже через несколько дней после подключения технологии будет заметно улучшение основных поведенческих факторов: переходов с поиска, времени жизни пользователей и глубины просмотра. Вся информация доступна в отчетах, которые можно просматривать в режиме реального времени. Однако основным результатом работы технологии является улучшение видимости сайта в поисковой выдаче, и оперативность получения этого результата зависит от частоты апдейтов поведенческих факторов и от выполнения всех рекомендаций. В среднем результат можно наблюдать через 1-3 месяца.
Команда SeoPult подчеркивает, что для повышения эффективности работы технологии и снижения стоимости привлечения посетителя на продвигаемом сайте необходимо установить аналитический счетчик Uptolike.
Технология подключается к проектам, которые продвигаются в Московском регионе. Для ее использования необходимо наличие хотя бы 20-ти слов, которые находятся среди первых 50 результатов поисковой системы Яндекс. Более подробную информацию можно прочесть здесь.