Разработчикам мобильных приложений стала доступна отчетность о демографии аудитории, интересах и ремаркетинге для приложений в Google Analytics. Изменения призваны облегчить и улучшить работу рекламодателей.
Генеральный директор и основатель компании-разработчика бесплатного фоторедактора PicsArt Ованес Авоян (Hovhannes Avoyan) говорит: «Нам нужна аналитика, чтобы помочь нам понять, кто наши пользователи, как они взаимодействуют с нашим приложением, как наше приложение представлено. Со всеми этими знаниями мы хотим применить различные стратегии монетизации для различных видов пользователей».
Отчеты о демографии аудитории приложений демонстрируют, как происходит процесс вовлечения различных сегментов пользовательской аудитории во взаимодействие с приложением и происходит монетизация.
Аналитики и разработчики смогут объединять данные о демографии аудитории и поведенческие данные в подробные списки для таргетирования ремаркетинга кампаний в приложениях. Все возможности ремаркетинга Google Analytics теперь доступны для приложений.