Сайт рекомендаций Yelp выпустил 61 новое потребительское оповещение о недобросовестных предпринимателях, начиная от стоматологов и парикмахеров - до сантехников и автодилеров. Эти сигналы предупреждают потребителей о случаях, когда владельцы местного бизнеса пытаются заплатить за хорошие отзывы или предлагают скидки в обмен на них, а также о случаях публикации значительного количества обзоров с одного IP-адреса. Оповещения будет действительны в течение 90 дней.
Таким образом Yelp защищает потребителей от поддельных отзывов. Кроме того, с самыми грубыми нарушениями на сайте работает команда следователей. В случае обнаружения таких нарушений сервис задействует программу Потребительские Оповещения, что позволяет потребителям принимать более обоснованные решения о том, где потратить свои деньги. Yelp особенно удобен, если речь идет о незнакомых ранее услугах.
Опрос Nielsen показал, что 82% пользователей Yelp посещают сайт перед крупными покупками в местном бизнесе. Еще одно исследование показало, что повышения рейтинга в Yelp на одну звезду может привести к 5-9% росту выручки в ресторане. Вот почему у владельцев бизнеса есть искушение обмануть, но сервис следит за тем, чтобы участники системы играли по правилам.
При этом многие предприниматели недовольны фильтром отзывов Yelp. Как известно, задача алгоритма фильтра – найти и отделить ненадежные или нарушающие политику компании отзывы. Yelp неоднократно объяснял процесс его работы. Тем не менее, он все еще вызывает негативные эмоции у владельцев заведений. Некоторые из них продолжают верить, что фильтр отзывов используется компанией для наказания или поощрения предпринимателей. По их мнению, это зависит от приобретения рекламы на сайте рекомендаций.