Bing Ads представил новую страницу возможностей (Opportunities page). Обновление призвано повышать эффективность кампаний одним кликом. Страница дает доступ к возможностям автоматической оптимизации, а также помогает отследить ее предполагаемое влияние на клики и показы.
Инструменты оптимизации теперь находятся на вкладке «Возможности». Каждая функция сопровождается кратким описанием. Мгновенный доступ осуществляется в основной панели инструментов в верхней части страницы Bing Ads.
Компания также улучшила фильтрацию возможностей по кампании или категории.
Bing Ads рекомендует регулярно проверять страницу для проверки доступных возможностей. Сервис постоянно анализирует представление аккаунта и динамику рынка с целью выявления новых возможностей для пользователя.
На данный момент новая страница доступна только пользователям США.
В конце июля 2014 разработчики Bing Ads официально представили новый интерфейс сервиса, отличающийся улучшенным юзабилити.