Сервис контекстной рекламы Google AdWords обогатился консолидированными счетами (Consolidated Billing) для пользователей, управляющих несколькими аккаунтами через Центр клиентов (My Client Center). Новая система объединяет счета из различных аккаунтов в один. Консолидированные счета заменят MDO (Manager Defined Orders), которые были доступны только после запроса о репутации пользователя в Google.
Консолидированные счета представляют собой более гибкий инструмент, позволяющий агентствам и крупным рекламодателям настроить учетные требования по клиенту, бренду, продукту, подразделению или товарной категории. С помощью Master Service Agreement пользователи консолидированных счетов смогут создавать списки бюджетов в любом аккаунте без проверки репутации со стороны Google.
Счета показывают затраты для нескольких учетных записей и доступны для загрузки в конце месяца. Кроме того, их можно получать по электронной почте.
Аккаунты будут автоматически переведены на новую систему до конца года. Владельцы аккаунтов MCC получат уведомление о доступности консолидированных счетов.
В мае 2014 года скрипты Google AdWords, разработанные специально для аккаунтов Центра клиентов, вышли из стадии бета-тестирования и стали доступны всем пользователям сервиса. Применение скриптов позволяет клиентам сервиса автоматизировать работу с данными отчетов, а также предоставляет возможность автоматизированной настройки и синхронизации статистики аккаунтов.