Поисковая система Google предложила улучшенное ссылочное окно. Новинка должна облегчить пользователям доступ к конкретному контенту с помощью страниц поиска по сайту.
Когда пользователи ищут компанию по названию, например, [Megadodo Публикации] или [Dunder Mifflin], вероятнее всего им нужно на сайте нечто конкретное. Раньше, когда поисковые алгоритмы распознавали такой запрос, они отображали больший набор дополнительных ссылок и дополнительное окно поиска ниже этого результата.
Теперь окно поиска стало более заметным, поскольку размещено над ссылкой на сайт. В нём поддерживается автозаполнение, а в случае использования правильной разметки оно направит пользователя непосредственно на страницы поиска нужного сайта.
Для разметки сайт должен иметь специфическую рабочую поисковую систему. Если она есть, пользователи смогут перейти непосредственно по ссылкам из окна поиска на страницы поисковой выдачи сайта.
В случае отсутствия разметки результат поисковой выдачи Google для соответствующего сайта будет прежним.
О том, что происходит в поисковой системе Google между нажатием кнопки «Поиск» и появлением страницы с результатами, рассказывается на специально созданном сайте «Как работает поиск». Пользователи Google могут посмотреть на процесс изнутри: начиная от сканирования и индексирования информации из сети, заканчивая выводом в результатах поиска данных, соответствующих запросу.