Google представил инструмент быстрого обновления кампаний. После 31 августа кампании с товарными объявлениями уйдут в отставку и будут заменены «Торговыми кампаниями». О грядущих изменениях компания сообщала в апреле 2014. За прошедшее время большинство пользователей уже осуществили переход, помочь остальным должен новый инструмент.
Этот инструмент создает «Торговую кампанию» из обычной PLA кампании с товарными объявлениями, сохраняя структуру кампании, заявки и данные об истории кампании.
После использования инструмента следует проверить бюджеты кампаний, настройки и заявки.
Важно отметить, что не все кампании совместимы с этим инструментом. При использовании меток AdWords, группирования или фильтров, необходимо обновить свои данные, установив другие метки перед использованием инструмента обновления.
Получить доступ к инструменту и проверить, какие из кампаний могут быть обновлены, можно на вкладке Settings кампаний с торговыми объявлениями.
Подробности доступны в справочном центре.
Напомним, что сервис «Торговых кампаний» (Google Shopping) был запущен осенью 2012 года. Его запуском Google перевел продуктовый поиск на коммерческую основу.
В январе 2014 года поисковая система расширила возможности продавцов, использующих Google Shopping, позволив публиковать 360-градусные снимки товаров. Эта опция позволяет покупателю рассмотреть товар со всех сторон. В дальнейшем Google планирует запустить показ 360 Degree-снимков для 3D-просмотра товаров. В мае 2014 года Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарного поиска на основе отзывов и рейтингов. Новый вид выдачи товарного поиска показывает список предложений, ранжируя их популярности среди пользователей.