Google перестал поддерживать указание авторства в результатах выдачи. В ближайшее время информация об авторах перестанет показываться в расширенных сниппетах к статьям в SERP.
Первым об этом сообщил сотрудник поисковой корпорации Джон Мюллер (John Mueller) на странице в Google+. Позднее сообщение о том, что Google больше не поддерживает авторскую разметку в результатах поиска появилось и на странице справки в «Инструментах для веб-мастеров».
«Я был вовлечен в работу над проектом с самого начала тестирования авторской разметки и отображения информации об авторах в результатах поиска. Мы получили огромное количество полезного фидбэка от многих вебмастеров. Мы постоянно экспериментировали включением в результаты и отображением в SERP информации об авторах. К сожалению, мы пришли к выводу, что данная информация в результатах выдачи не несёт никакой практической выгоды нашим пользователям и даже отвлекает их от работы с результатами выдачи. Учитывая это, мы приняли тяжёлое для нас решение – прекратить показ информации об авторах контента на страницах поисковой выдачи», - пишет Джон Мюллер.
«Для информации: отказ от использования функционала авторства никак не повлияет на поступающий на сайт трафик и клики. Мы рассматриваем это изменение исключительно как необходимое для улучшения пользовательского опыта.
Было очень интересно и забавно работать над структурой авторской разметки. Мы находили странные ошибки, нелепые баги. Нередко нам приходилось бороться и с веб-спамом. Однако нам всегда было очень приятно работать с вами – вебмастерами. Внедрение авторской разметки не давалось вам легко. Мы искренне восхищаемся теми усилиями, которые вы предприняли и продолжаете предпринимать для улучшения своих сайтов», - продолжает представитель поиска.
Тем не менее, Джон Мюллер сообщил, что отказ от авторской разметки никак не повлияет на отношение Google к использованию микроформатов и структурированных данных. Применение на сайтах семантической разметки (в частности, schema.org) позволит абсолютно всем поисковым системам лучше понимать контент страниц сайта, анализировать их контекст. Кроме того, использование семантической разметки остаётся по-прежнему важным фактором для формирования расширенных сниппетов.
Пока профили авторов в русскоязычной выдаче Google по запросам, связанным с их персоналиями, всё ещё отображаются в выдаче Google: