По информации Google, начиная с 16 сентября 2014, все кампании контекстно-медийной сети автоматически будут модернизированы в новую, более эффективную сеть контекстной рекламы с возможностью запуска кампаний медийной рекламы. Компания призывает рекламодателей обновить кампании в срок для сохранения нужных установок. Не обновленные вовремя кампании перейдут в новую сеть автоматически. Кампании поисковой сети и медийной сети не будут затронуты.

Если кампания запущена в контекстно-медийной сети, ее можно обновить одним кликом и получить результат сразу.

3 причины для своевременного обновления:

Лучшая производительность. Рекламодатели, которые перешли в оптимизированную сеть, получают более высокую (на 35%) скорость кликов и более низкую (на 35%) цену-за-клиента при покупке для объявлений, отображаемых в их сети.
Легкое управление. Управление осуществляется как в обычной поисковой кампании. Ключевые слова и заявки будут использоваться автоматически, чтобы найти клиентов в контекстно-медийной сети. Это означает отсутствие дополнительной работы.
Возможность настройки кампаний, основанной на личных предпочтениях. При обновлении может уменьшиться количество кликов и показов, но оставшиеся, скорее всего, будут от людей, готовых сделать покупку. Если сохранение текущего уровня кликов важно для рекламных целей, нужно создать новую кампанию в медийной сети. Это позволяет включить настройки и параметры таргетинга из исходной кампании и помочь поддержать уровень кликов.
Запуск целого ряда важных обновлений в Центре правил AdWords Google анонсировал в июне 2014.

Пользователям доступен справочный центр.




Нравится


создать сайт бесплатно

  • 28.11.2013, Первая новость Lhos.ru

    Мы обновили дизайн и предоставили руководствопо  созданию дизайновв нашей системе создания сайтов  ...читать далее



  • Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    2014 © Бесплатный хостинг сайтов lhos.ru. Все для новичков - помощь в создании сайтов, создание дизайна, справочник для начинающих