В сервисе Google AdWords появилась возможность подсчёта совокупного дохода от рекламы в валюте аккаунта в случаях, когда пользователь указал более одной валюты для конверсий.
Как только пользователь назначит валюту ценности конверсий, все продажи будут подсчитаны в той валюте, которая указана для его аккаунта в AdWords.
Рассмотрим пример: онлайн-ритейлер, работающий в Великобритании, в качестве валюты аккаунта указывает фунты стерлингов. При этом на своем сайте продавец принимает платежи в трех валютах: фунтах, евро и долларах. Ранее, когда покупатель оплачивал товар в евро или долларах, продавцу нужно было конвертировать платеж в фунты, чтобы перевести все полученные суммы в одну валюту для подсчета совокупного дохода от бизнеса.
Теперь, AdWords автоматически проведет пересчёт валюты платежей из евро и долларов в фунты. «Когда у клиента сервиса есть возможность подсчитывать и рекламные расходы, и продажи в одной валюте - он может лучше оценить рентабельность инвестиций», - отмечают представители сервиса.
При осуществлении импорта целей и транзакций из Google Analytics в AdWords, пользователю нужно выбрать для них валюту и сервис также сам произведет ее конвертацию.
Нововведение позволяет представителям розничной торговли получить более ясное представление о рентабельности их вложений. Например, пользователь управляет несколькими аккаунтами AdWords в Центре клиентов. Для каждого из них указана своя валюта и бюджеты. Указывая отдельную валюту для каждой конверсии, пользователь может видеть ROI (коэффициент возврата инвестиций) каждого аккаунта в его валюте. В Центре клиентов пользователь увидит совокупный доход со всех своих аккаунтов, конвертированный в указанную для Центра валюту.
Более подробную информацию об использовании ценности конверсий пользователи могут получить в справочном центре AdWords.
Напомним, что в августе 2013 в графиках AdWords появились «Conversion value metrics» – метрики, позволяющие отслеживать эффективность конверсий.
В июне 2014 Google анонсировал предстоящий запуск ряда важных обновлений в Центре правил AdWords. Изменения вступят в силу, начиная с сентября 2014 года, и коснутся рекламодателей, работающих в большинстве регионов присутствия рекламной сети.