Данные сервиса Google Analytics теперь по умолчанию интегрированы в Панель издателя. Обновление призвано облегчить доступ к информации об эффективности рекламных объявлений на сайте и поведении пользователей.
В дополнение к элементам блокировки нежелательных объявлений и точной информации об эффективности рекламы на сайте, Панель издателя теперь анализирует поведение пользователей с помощью Google Analytics.
Теперь издатель сможет лучше понимать поведение пользователей и формировать стратегию развития аудитории, учитывая демографические данные и источники трафика. Кроме того, с помощью раздела «Данные Аналитики Google для этой страницы» издатель сможет выяснить, какие разделы страниц являются самыми популярными у пользователей.
Получить доступ к новым данным можно непосредственно со страниц сайта при просмотре их в браузере Google Chrome. Более подробную информацию можно найти в справочном центре.
В марте 2014 Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics. С этого момента продающие компании могут отслеживать интересующую их статистику в Google Analytics и одновременно с этим управлять настройками динамического ретаргетинга, используя сервис для интернет-магазинов (Google Merchant Center).