Фирма маркетинговой аналитики Bizible расширяет свой фокус с характеристик платного поиска до полной кросс-канальной отчетности. Обновление призвано дать B2B маркетологам и директорам по маркетингу четкое представление о том, как их усилия влияют на получение доходов.
Бета-версия обновления предлагает панель, которая включает данные Salesforce и собственные аналитические данные сайта Bizible для предоставления полной картины текущего и прогнозируемого доходов.
«Потенциал соединения маркетинга и продаж невероятно интересен», - утверждает Аарон Берд (Aaron Bird), соучредитель и генеральный директор компании Bizible. - «Этим запуском мы завершили охват всех цифровых каналов. Это позволяет беспрецедентно регулировать продажи и маркетинг, чтобы добиться успеха в достижении дохода вместе, как одна команда».
Bizible также объявил о получении 8 миллионов долларов США финансирования от компании Scale Venture Partners для развития продукта.
Несколькими месяцами ранее аналитики агентства Nielsen пришли к выводу, что кросс-канальные маркетинговые кампании, как правило, не оправдывают себя.