Разработчики сервиса контекстной рекламы Bing Ads обновили функционал отчётов Change History. Теперь изменения группируются по времени их осуществления, а не перечисляются по отдельности, как ранее.
Новой также является скорость обработки и больший объём данных всей платформы, к которым обращается Bing Ads. Ранее в отчёте Change History существовало ограничение на просмотр 200 тысяч изменений за один раз. Теперь лимит просмотра увеличен до 10 миллионов. Однако нововведения не коснулись количества экспортных записей, их лимит остался на уровне 200 тысяч.
Разработчики обещают в скором времени предоставить возможность отмены изменений в сетке Change History вместо навигации на другую страницу.
Вкладка Change History в веб-интерфейсе панели инструментов рекламного сервиса Bing Ads, показывающая историю изменений, внесённых рекламодателем в кампанию за определённый период, появилась в июне 2013 года.