Разработчики рекламной сети Bing Ads сообщили о начале первой стадии реализации своего двухэтапного плана по упрощению таргетинга кампаний по типам устройств.
С момента введения совместимости с Расширенными кампаниями рекламодатели жаловались, что наличие обеих кампаний модификаторов ставок и точный таргетинг на устройства создает дополнительную сложность в управлении платными поисковыми кампаниями в Bing Ads.
Во время первого этапа настольные компьютеры и планшеты будут объединены в одно устройство при выборе таргетирования в десктопной версии Bing Ads и Редакторе пользовательского интерфейса Bing Ads. Все миграции кампаний должны быть завершены к 3 октября.
Начиная с сегодняшнего дня, при выборе установок таргетинга устройств для кампаний рекламодатели увидят следующий интерфейс:
Хотя Bing и объединяет компьютеры и планшеты в одно устройство, возможность регулировать планшетные ставки сохраняется. Допустимый модификатор ставок на планшетах будет колебаться от + 300% до -20%.
При миграции будут обновлены любые текущие ставки модификатора, которые выходят за пределы нового диапазона.
В таблице показано воздействие фазы миграции на кампании, таргетированные на различные устройства, а также рекомендуемые действия для рекламодателей, чьи кампании попадают в эти различные сценарии.
Представители Bing Ads сообщили о готовящемся запуске модификатора ставок для контекстной рекламы, а также анонсировали выход Bing Ads Editor версии 10.4 в июне 2014 года. Тогда стало известно, что внедрение модификатора ставок в платформу Bing Ads начнётся осенью 2014 и продлится до начала 2015 года. Благодаря нововведению, рекламодатели смогут централизованно управлять всеми аспектами рекламы, нацеливая ее на различные устройства. Принцип работы функции напоминает Расширенные кампании Google AdWords.