Сервис Bing Ads приступил к тестированию в США близких вариантов ключевых слов для части поисковых запросов.
В ходе тестирования вместо возможности использования точного соответствия ключевых слов клиентам сервиса будет предложено применять различные грамматические вариации слов и словоформы, включая: множественное число, сокращения, аббревиатуры, варианты написания с пробелами между словами и т.п.
«Использование близких вариантов ключевых слов позволит значительно увеличить количество кликов по рекламе и добиться максимального числа показов по запросам, наиболее релевантным рекламируемой продукции или услуги. В конечном итоге, функция разработана для того, чтобы сделать ваше объявление релевантным тем запросам, которые бы обеспечили наибольшую вовлечённость во взаимодействие с ним», - объясняет тестовый запуск представитель Microsoft Мэтт Биссон (Matt Bisson).
Разработчики Bing Ads также сообщают, что вполне понимают желание рекламодателей использовать настройки точного соответствия ключевых слов, и обещают предусмотреть данную возможность в настройках Bing Ads, Bing Ads Editor и в API рекламного сервиса.
В августе стало известно о том, что ближайший конкурент рекламного сервиса Bing - Google Adwords закроет возможность давать рекламу по точному соответствию ключевым словам. Рекламодатели, которые ранее отказались от близкого варианта соответствия, в сентябре автоматически будут переведены на него. Возможность использования точного соответствия ключевых слов будет удалена. Подобные нововведения продолжают тенденцию большей независимости рекламной сети от желаний рекламодателя.