Аналитическая компания Adbrain официально запустила бета-версию своей самообслуживающейся мульти-экранной платформы автоматизированной системы закупки Synapse.

Платформа Synapse направлена на создание прозрачной модели закупки медиа, которая предоставляет инструменты для самообслуживания и позволяет рекламодателям запускать кампании и генерировать собственные идеи.


Запуск Synapse предоставляет множество новых возможностей, включая покупку настольного и мобильного инструментария в одной платформе, и создавая кросс-канальные кампании с последовательным клиентским опытом, не зависящим от канала. Платформа также включает лучшие в своем классе алгоритмы и программные средства, что позволяет маркетологам совершать прозрачные покупки через крупнейшие биржи в режиме реального времени.

«Будущее рекламных технологий - в открытых самообслуживающихся технологических решениях, и Synapse построен именно для этой цели», - говорит глава продукта Adbrain Франсуа Дешен (François Deschênes). - «Мы собираемся продолжать построение рыночных передовых технологий, которые по-новому эффективно соединяют бренды с их аудиториями».




Нравится


создать сайт бесплатно

  • 28.11.2013, Первая новость Lhos.ru

    Мы обновили дизайн и предоставили руководствопо  созданию дизайновв нашей системе создания сайтов  ...читать далее



  • Рейтинг@Mail.ru
    Яндекс.Метрика
    2014 © Бесплатный хостинг сайтов lhos.ru. Все для новичков - помощь в создании сайтов, создание дизайна, справочник для начинающих
    производительный принтер