Аналитическая компания Adbrain официально запустила бета-версию своей самообслуживающейся мульти-экранной платформы автоматизированной системы закупки Synapse.
Платформа Synapse направлена на создание прозрачной модели закупки медиа, которая предоставляет инструменты для самообслуживания и позволяет рекламодателям запускать кампании и генерировать собственные идеи.
Запуск Synapse предоставляет множество новых возможностей, включая покупку настольного и мобильного инструментария в одной платформе, и создавая кросс-канальные кампании с последовательным клиентским опытом, не зависящим от канала. Платформа также включает лучшие в своем классе алгоритмы и программные средства, что позволяет маркетологам совершать прозрачные покупки через крупнейшие биржи в режиме реального времени.
«Будущее рекламных технологий - в открытых самообслуживающихся технологических решениях, и Synapse построен именно для этой цели», - говорит глава продукта Adbrain Франсуа Дешен (François Deschênes). - «Мы собираемся продолжать построение рыночных передовых технологий, которые по-новому эффективно соединяют бренды с их аудиториями».