Медиакомпания AOL представила последнее дополнение к своему набору премиум-продуктов Devil Ad Suit – полноэкранный мобильный баннер Road Devil Interstitial for Mobile. Новинка позволяет показывать ближайшие магазины бренда, недавние твиты, проигрывать видео.
Road Devil Interstitial for mobile создан в ответ на растущий спрос на мобильные форматы, увеличение потребительских расходов и уровня конверсии с мобильных устройств.
«Поскольку вовлечения потребителей достичь всё сложнее, брендам нужно больше, чем просто формат», – прокомментировал нововведение Боб Лорд (Bob Lord), CEO рекламной сети AOL Platforms. «Сегодня кампании формата премиум должны управляться данными, быть творчески гибкими, масштабируемыми по всему спектру и доступными для автоматической покупки и измерения», – добавил он.
«Road Devil Interstitial for Mobile – версия IAB Full Page Flex Rising Star, которая хорошо подходит для удовлетворения потребностей наиболее инновационных брендов», – прокомментировал запуск Питер Минниум (Peter Minnium), глава подразделения Brand Initiatives IAB.
Премиум решения AOL доступны для приобретения на собственных площадках компании (включая Huffington Post, TechCrunch и AOL.com), а также в её сети Premium Formats Network, куда входят свыше 450 издателей.
Осенью компания также обещает расширить доступ к инвентарю через платформу автоматизированных покупок рекламы AOL ONE, запущенную в марте.
AOL инвестировала в программные технологии в течение нескольких последних лет, создав системы размещения рекламы DSP и SSP. В августе 2013 года компания приобрела платформу для размещения видеорекламы Adap.tv, а в апреле 2014-го анонсировала платформу автоматизированной закупки рекламы AOL ONE. В результате, согласно данным comScore, медиакомпания обошла Google по количеству показанных рекламных видеороликов.