Google предложил рекламодателям новый способ отслеживать поведение пользователей мобильных приложений.
До сих пор рекламодатели воспринимали одного и того же пользователя двух мобильных устройств как двух не связанных между собой людей, в зависимости от того, использовал ли человек мобильный браузер или приложения.
Однако компания собирается уже этой осенью начать тестирование нового метода таргетирования пользователей планшетов и смартфонов. Принять участие в разработке и ее тестировании Google пригласил ряд рекламных компаний. Метод соединит отдельные механизмы отслеживания, которые помогают узнать, что люди делают в мобильном интернете и в мобильных приложениях соответственно. В тестировании будут задействованы более чем двухмиллионная сеть партнеров компании Google и ее мобильное рекламное приложение AdMob, которое способно отслеживать и обслуживать объявления для пользователей сотен тысяч мобильных приложений на iOS и Android.
Новый метод таргетирования мобильных объявлений не собирает личную информацию пользователей. Кроме того, запланирована возможность отказа от отслеживания как в мобильном интернете, так и в приложениях.
Кроме того, метод не является заменой отслеживания cookies, основной технологии, используемой для мониторинга поведения пользователей на ресурсе. Речь идет об идентификаторах в мобильных приложениях и мобильных cookie в браузере.
Пресс-секретарь Google подтвердил информацию: «В качестве альтернативы менее прозрачным методам мы проводим некоторые тестирования. Чтобы помочь запустить соответствующие рекламные кампании через мобильные браузеры и мобильные приложения, используя существующие анонимные идентификаторы. Это позволит людям сохранять приватность на Android и iOS».