Поисковая оптимизация в Китае существенно отличается от традиционной для остального мира. В этой стране поисковые системы не всегда определяют, что видят пользователи.
Поэтому оптимизаторам стоит освоить Великий брандмауэр, он же «Золотой щит» - самый большой и самый сложный брандмауэр в мире, который предоставляет доступ к интернету в Китае.
Когда правительство страны решило открыть доступ во Всемирную сеть для своих граждан, оно искало способ предотвратить просмотр определенного контента - это порнография, торговля оружием и политические дискуссии. Решением стал проект «Золотой щит».
В настоящее время Китай представляет собой крупный интернет-рынок, интересующий компании по всему миру. Этому способствуют быстрый рост среднего класса и стремительное проникновение интернета в страну. При этом новичкам следует учитывать характерные особенности местного «поискового пейзажа».
«Королями рынка» поисковой оптимизации в Китае являются компании Baidu, Qihoo 360 и Sogou. Они вовремя заняли нишу и добились успеха, следуя требованиям Министерства общественной безопасности страны.